Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Волгоградстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Волгоградстата в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области (Волгоградстат) рассматривает обращения граждан, поступившие только на официальный адрес электронной почты Волгоградстата (p34-volgastat@gks.ru), на почтовый адрес: ул. Володарского, д.1, г.Волгоград, 400066.

Кроме того, для приёма жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций на первом этаже административного здания Волгоградстата размещен почтовый ящик.

Работа с заявлениями и обращениями граждан в Волгоградстате ведется строго в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Для получения государственных услуг «Предоставление официальной статистической информации» и «Предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности» необходимо перейти в раздел «Информационные услуги».

Для подготовки электронного обращения в Волгоградстат рекомендуем пользоваться формой «Написать обращение».

К рассмотрению принимаются обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Территориального органа Федеральной службы государственной статистики Волгоградской области.

Обращение, поступившее в Волгоградстат, в том числе через интернет, подлежит рассмотрению в течение 30 дней.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Личный прием граждан руководством Волгоградстата осуществляется по месту нахождения Волгоградстата: г. Волгоград, ул. Володарского, д.1. Запись на прием к руководителю, заместителю руководителя Волгоградстата осуществляется в приемной Волгоградстата (каб. № 25 административного здания, этаж 2), по телефону (8442) 60-67-77, посредством формы «Запись на личный прием».

Волгоградстат не дает ответы на обращения граждан в случае:

- если в обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению.

График личного приема граждан
78.2 Кб, 26.05.2020
Рабочий прием граждан руководителем (иными должностными лицами) Волгоградстата в приемной Президента Российской Федерации в Волгоградской области
164.47 Кб, 04.06.2020
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. № 840
59.5 Кб, 26.05.2020
Форма заявления (обращения)
46 Кб, 26.05.2020
Форма жалобы
41 Кб, 26.05.2020
Анкета о результатах рассмотрения обращения гражданина и принятых по нему мерам
24.82 Кб, 26.05.2020